Тара явно не горела желанием с ним беседовать - судя по тому, что призвала на защиту тигра и дракона, которые, казалось, были готовы разорвать его на сотню маленьких осьминогов. Убить вряд ли смогли бы - раз уж его не смог убить даже кинжал, вонзённый в сердце. Но раны от когтей тигра и ожоги от дыхания дракона могут быть весьма неприятны.
От размышлений его отвлёк голос, Таре не принадлежащий - и сначала Дейви Джонс не поверил своим ушам, потому что не слышал этого языка уже более полувека. Этому языку не было места в его нынешнем существовании, это был язык его человеческого прошлого. Словно дух его давно покойной матери спустился на землю, вспомнив о непутёвом сыне...
Но это была не давно умершая госпожа Джонс, а служанка Тары - на которую он до сей поры не обращал внимания.
На миг Джонс едва не попытался пошевелить пальцами левой руки - у него давно не было левой кисти, её место занимала клешня омара. И всё же в то мгновение показалось, что клешня пытается принять свою первоначальную форму, хотя и тщетно.
Тара же подняла руку, на пальце которой сияло кольцо в виде лебедя. Тара назвала его Кольцом Верности, символом вечной любви к мужу. И Джонс слишком хорошо знал, что значат такие символы - не зря столько лет хранил музыкальную шкатулку, подарок Калипсо. Если в сердце Тары её возлюбленный супруг занимает то же место, что в его собственном когда-то занимала Калипсо - значит, шансов у него, Дейви Джонса, нет никаких.
- Очень печально, - услышал он свой голос. - Потому что, удайся мне завоевать вашу симпатию - вы могли бы помочь мне снять проклятие, из-за которого меня считают дьяволом - в то время как я такой же человек, рождённый земной женщиной, как и вы.
В другое время его переполнил бы гнев, с которым не сравнился бы и ураган на море - и очень может быть, что спустя несколько минут на острове не осталось бы более ничего живого. Но ничего подобного он сейчас не чувствовал, к своему удивлению восприняв неудачу как данность, хотя и печальную данность. Взор же его обратился к странной служанке, которая откуда-то знала его родной язык.